СПОСОБЫ ОПЛАТЫ И ВОЗВРАТА


Способы оплаты:
1. Наличный расчёт
Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара, наличие гарантийного талона и чека.
2. Банковской картой курьеру
Оплата осуществляется с помощью банковской карты через терминал курьера. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара и чека.
3. Банковской картой онлайн
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем: VISA, MasterCard, МИР

Описание процесса передачи данных:
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl.

Отмена, изменения в заказе или отказ:
Если вы хотите отменить или изменить заказ, мы рекомендуем сделать это в течение 10 минут после оформления, позвоните нам по номеру +79607178282

Продукты питания занимают особое место среди товаров, когда речь идет о возврате и обмене. Закон «О защите прав потребителей» запрещает обмен и возврат продуктов, если их качество надлежащее. Даже в том случае, когда упаковка товара не повреждена, продукт питания вернуть нельзя. Отказывая в возврате продуктов, продавцы не нарушают закон и действуют по всем его правилам.

Что делать, если был приобретен некачественный товар? Или его срок годности истек? Законом предусмотрен возврат и обмен продуктов питания ненадлежащего качества. Если вы купили некачественный продовольственный товар, вы имеете полное право вернуть за него деньги или обменять на другой, но качественный.

Возврат товара:
Как только вы обнаружили плохое качество товара, сразу же обратитесь к нам. Некоторые продукты имеют весьма ограниченный срок годности, и если ненадлежащее качество не связано с его нарушением, то по его истечению выявить плохое качество будет весьма проблематично. Чтобы вернуть блюдо Вам необходимо:

Составить заявление в письменном виде (в свободной форме). В нем должны быть указаны данные продавца (наименование, адрес) и покупателя (ФИО, адрес), описание ситуации и предъявляемые требования. К заявлению приложить кассовый чек о покупке. Вручить заявление. Предоставить некачественный товар.

Если так случилось, что Вы усомнились в качестве нашей продукции, то для проведения экспертизы необходимо:
- оставить не менее 80% от общего количества продукции каждого вида;
- сохранить оригинальную упаковку;
- сохранить чек на товар;
- сообщить о возникшей ситуации оператору по телефону доставки.

МЫ ЗАБЕРЕМ НАШ ПРОДУКТ ОБРАТНО и при подтверждении несоответствия наша служба качества
предложит Вам 100% компенсацию (в денежном или продуктовом эквиваленте). Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
Made on
Tilda